Будете работать в команде со специалистами, объединёнными одной целью. Найдёте единомышленников и даже команду для игры в Мафию :)
Высокая зарплата по рынку и полный соцпакет
Оплачиваем 50% стоимости по повышению квалификации
Гибкий график. Мы не привязаны к формальному графику с 9 до 18
Корпоративная скидка на всех наших мойках 30%
Будете работать в команде со специалистами, объединёнными одной целью. Найдёте единомышленников и даже команду для игры в Мафию :)
Наши преимущества
Высокая зарплата по рынку и полный соцпакет
Оплачиваем 50% стоимости по повышению квалификации
Гибкий график. Мы не привязаны к формальному графику с 9 до 18
Корпоративная скидка на всех наших мойках 30%
Открытые вакансии
SMM-специалист
◴ График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00)
Чем предстоит заниматься:
-Вести и продвигать аккаунты компании в социальных сетях. (ВК, YouTube и др.) -Придумывать и проводить развлекательные мероприятия в соц. сетях - акции, конкурсы, розыгрыши призов, раздачи подарков (в том числе с привлечением партнеров со стороны) -Подготовка и запуск новых городов и локаций со стороны SMM -Готовить контент: периодически ездить по объектам, снимать процесс мойки, результаты до/после, отзывы клиентов и т.д. -Мониторинг соц. сетей: ведение и анализ статистики и динамики развития, с целью проверки эффективности -SMM продвижения и выявления сильных и слабых сторон ведения кампании -Брендирование официальных сообществ и групп и интеграция их с официальным сайтом (соответствие брендбуку Компании) -Работа с блогерами (Поиск/Договоренности/Отслеживание работы).
Что мы ждем от потенциального сотрудника нашей компании:
-Умение организовывать сложные параллельные и последовательные процессы с вовлечением различных людей на соответствующих стадиях -Креативность -Чувство стиля -Чувство юмора -Насмотренность и анализ актуальных трендов -Неконфликтность и стрессоустойчивость.
Условия:
- Достойная заработная плата (оклад +KPI); - Трудоустройство по ТК РФ; - Интересные задачи, возможность карьерного и профессионального роста; - График работы 5/2, выходные дни - суббота и воскресенье; - Комфортный офис в пешей доступности от м.Парк Победы; - Дружный коллектив и комфортную атмосферу.
◴ График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00) ₽ От 100 000 рублей
Чем предстоит заниматься:
-Ездить по действующим заявкам на объекты (Мск и МО); -Поддерживать в рабочем состоянии стационарные терминалы оплаты (SAGA) (купюроприемники, диспенсеры, монетоприемники); -Поддерживать в рабочем состоянии слаботочные системы (системы видеонаблюдения, ПК, роутеры, блоки питания и тд.) -Производить модернизацию систем (добавить дополнительно камеры, устранить помехи камеры и др.)
Наши ожидания от кандидата:
-Имеете опыт работы в аналогичной должности от полугода; -Настраиваете и ремонтируете стационарные терминалы оплаты (SAGA) (купюроприемники, диспенсеры, монетоприемники, хопперы); -Знаете как работать с raspberry Pi (одноплатный компьютер) и аппаратной платформой Arduino; -Имеете опыт работы со слаботочными системами.
Что мы предлагаем:
-Оформление по ТК РФ; -Прозрачную заработную плату: фиксированный оклад + премия за работу + ГСМ 15 000 рублей; -Своевременная выплата заработной платы; -График работы 5/2 с плавающим началом и концом рабочего дня; -Бесплатная мойка авто в нашей сети, программа поддержки семей с дополнительными отпусками и финансовой поддержкой к различным событиям. -Корпоративная карта Леруа-Мерлен для покупки инструментов и расходных материалов; -Обеспечение всем необходимым для работы (качественные инструменты, удобная рабочая одежда по сезону); -Интересные задачи, возможность карьерного и профессионального роста.
◴ График работы 5/2 (c 10:00 до 19:00) ₽ от 150 000
Что входит в функции вашей позиции:
-Обработка входящих квалифицированных заявок, без холодных звонков; -Презентация продукта, выявление потребностей, отработка возражений, проведение встреч в (ZOOM/Google Meet), закрытие сделки — всё, что вы так хорошо умеете делать; -Ведение сделок в Битрикс24CRM; -Ведение отчетности.
Нам важно: -Самое главное — горячее желание зарабатывать и фокус на результате; -Опыт в продажах от 3 лет (предпочтителен опыт в продажах франшиз, продаже бизнеса, опыт в привлечении инвестиций); -Отличные знания технологий продаж и умение применять их на практике; -Навыки управления диалогом и уверенной работы с возражениями; -Вы готовы предоставить реальные кейсы и подтвержденные результаты, где вы проявили свои навыки, что отразилось на росте выручки компании; -Имеете в наличии все необходимое для удаленной работы (ПК/ноутбук + быстрый интернет + хорошая гарнитура + тихое рабочее место)
Мы предлагаем: Средний доход менеджера 150 000 – 170 000 руб, лучшие менеджеры зарабатывают 250 000 – 300 000 руб. Уровень дохода не ограничен и зависит только от вашей целеустремленности; -Система мотивации: оклад + % от сделки + бонусы за выполнение промежуточных показателей; -Удаленная работа; -График работы 5/2 с 10:00 до 19:00; -Работа в компании — лидере своего сегмента рынка; -Своевременную выплату заработной платы; -Оплачиваемую стажировку и обучение перед началом работы до 5-ти дней; -Оплатим 50% стоимости любого обучения за счет Компании; -Бесплатная мойка авто в нашей сети, программа поддержки семей с дополнительными отпусками и финансовой поддержкой к различным событиям; -Реальный карьерный рост. Управленцев создаем, а не нанимаем извне.
-Самостоятельный сбор информации для составления запроса на поиск; -Опыт оценки коммерческой площади; -Навык делового общения.
Чем предстоит заниматься:
-Поиск площадок под аренду; -Переговоры с арендаторами; -Согласование договоров; -Взаимодействие с подразделениями предприятия (бухгалтерией, плановым отделом, техническими службами, юридическим отделом); -Ведение CRM системы.
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
-Прозрачная система мотивации: оклад + KPI; -Официальное трудоустройство по ТК РФ; -Своевременная выплата заработной платы; -Удаленная работа, разъездной характер; График работы 5/2 c 9:00 до 18:00
-Организовывать, вести и контролировать бухгалтерский и налоговый учёт компании в полном объёме нескольких юридических лиц (ООО и ИП); -Формировать и сдавать отчётность в ПФР, ИФНС, ФСС, статистика (СЗВ-М, 4-ФСС, РСВ, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ); -Подготавливать документы для заключения договоров лизинга и кредитования; -Отражать входящие и исходящие платежи в программе МойСклад в разрезе проектов; -Рассчитывать себестоимость товаров; -Архивировать документы; -Контролировать расходы по ГСМ (без путевых листов)
Эта работа для Вас, если Вы:
-Работали в единственном числе; -Знаете УСН доходы + доходы-расходы; -Имеете опыт работы в Битрикс 24, 1С 8.3 и Мой СКЛАД; -Обладаете аналитическими навыки
Для Вашей успешной работы мы гарантируем:
-Работу в компании - лидере в своем сегменте; -Гибкий график в рамках 8-часового рабочего дня, 9.00/10.00 - 18.00/19.00; -Оформление по ТК; -Своевременную выплату заработной платы; -Дружный коллектив, молодую и заряженную команду; -Корпоративные мероприятия. -Комфортный офис в бизнес центре "Барклай Плаза" в 10 минутах от станции метро "Парк Победы".