Сегодня мы расскажем вам о самых распространённых ошибках автолюбителей, которые несут за собой негативные последствия для транспортного средства
Ошибка 1: щётка и скребок в зимний период
Конечно же, все водители для своего спокойствия и комфорта стараются максимально удалить выпавший снег с поверхности кузова, но в этих действиях есть одна проблема. Дело в том, что под слоем снега обычно прячется накопленная машинная грязь, которая при механическом воздействии будет царапать и портить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля! Лучше, по возможности, оставлять небольшой слой снега и льда на кузове, чтобы избежать повреждений. Специалисты рекомендуют ставить в приоритет очистку фар, стёкол и зеркал. Относительно скребков - они априори не понадобятся для очищения кузова.
Ошибка 2: удаление загрязнений «здесь и сейчас»
Некоторые загрязнения локальны, они раздражают владельца и портят внешний вид автомобиля. Например, пятно, прилипшая грязь, птичий помёт и другое. И люди довольно спокойно берут и избавляются от возникшего следа, любым подручным способом. Используя губку, тряпку, салфетку или что-то иное. Но песок, присутствующий на кузове, начинает служить подобно абразиву, царапая поверхность ЛПК вашего транспортного средства
Ошибка 3: сверху вниз или снизу вверх?
Такая мелочь кажется не достойной внимания. Какая разница в каком направлении мыть автомобиль? Разница большая и существенная!Учитывая, что при ручной мойке так или иначе портится автомобильная краска, так если автовладельцы осуществляют такую мойку ещё и в направлении снизу вверх, то это может очень негативно отразится на состоянии ЛКП. Ведь основная грязь находится на нижней части корпуса машины: пороги, арки, двери. Крыша по сравнению с ними содержит меньшее количество загрязнений. Поэтому направление имеет значение.
Сегодня мы расскажем вам о самых распространённых ошибках автолюбителей, которые несут за собой негативные последствия для транспортного средства
Ошибка 1: щётка и скребок в зимний период
Конечно же, все водители для своего спокойствия и комфорта стараются максимально удалить выпавший снег с поверхности кузова, но в этих действиях есть одна проблема. Дело в том, что под слоем снега обычно прячется накопленная машинная грязь, которая при механическом воздействии будет царапать и портить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля! Лучше, по возможности, оставлять небольшой слой снега и льда на кузове, чтобы избежать повреждений. Специалисты рекомендуют ставить в приоритет очистку фар, стёкол и зеркал. Относительно скребков - они априори не понадобятся для очищения кузова.
Ошибка 2: удаление загрязнений «здесь и сейчас»
Некоторые загрязнения локальны, они раздражают владельца и портят внешний вид автомобиля. Например, пятно, прилипшая грязь, птичий помёт и другое. И люди довольно спокойно берут и избавляются от возникшего следа, любым подручным способом. Используя губку, тряпку, салфетку или что-то иное. Но песок, присутствующий на кузове, начинает служить подобно абразиву, царапая поверхность ЛПК вашего транспортного средства
Ошибка 3: сверху вниз или снизу вверх?
Такая мелочь кажется не достойной внимания. Какая разница в каком направлении мыть автомобиль? Разница большая и существенная!Учитывая, что при ручной мойке так или иначе портится автомобильная краска, так если автовладельцы осуществляют такую мойку ещё и в направлении снизу вверх, то это может очень негативно отразится на состоянии ЛКП. Ведь основная грязь находится на нижней части корпуса машины: пороги, арки, двери. Крыша по сравнению с ними содержит меньшее количество загрязнений. Поэтому направление имеет значение.